Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение дополнительных заданий, НЕ связанных с основным сюжетом. Часть 1
Всё меньше и меньше остаётся приключений для нашего знаменитого героя, и миг, когда придётся попрощаться с этим удивительным миром, уже маячит на горизонте. От сего факта становится немного грустно на душе, согласитесь. Но некоторые просьбы жителей Туссента будут настолько необычны и комичны, что вся печаль о скором завершении похождений Белого Волка начисто забудется. Так давайте же вновь окунёмся в атмосферу вечно пьяного княжества, и, отринув все думы о будущем, будем наслаждаться каждой минутой настоящего.
В этот раз нам предстоит заняться заданиями, которые с основным сюжетом никоим образом не связаны.
На одной из площадей Верхнего города туссентской столицы Геральта остановит мальчонка, у которого при себе будет письмо, адресованное вышеозначенному ведьмаку.
Важно. Заплатите мальчишке за курьерские услуги и подпункт «проявить щедрость» в задании «Пути предназначения» будет считаться выполненным. |
Интересно. Кто будет отправителем письма, зависит от того, в объятиях какой чародейки ваш герой закончил прохождение «Дикой Охоты». А если ваш выбор пал на Плотву, или же вы не закончили/не начинали «Дикую Охоту», то письмо, написанное в фирменном ехидно-язвительном тоне, будет за авторством Йеннифэр. |
Разумеется, дневником там и не пахнет, а саму гробницу кто-то ушлый не так давно уже обшарил. Сам профессор окажется совершенно неразговорчив, и помощи от него наш герой не дождётся. Придётся вновь прибегнуть к своему верному помощнику, который выручит и в этот раз: буквально в двух шагах от могилы наш расхититель (или расхитительница?) гробниц наследил. В буквальном смысле. Едва ведьмак настроится последопытить, как судьба повернётся к нему своей тыльной стороной. Следы, не успев начаться, тут же закончатся. Останется лишь одно: воспользоваться картой, присланной чародейкой вместе с письмом и считавшейся до сего момента бесполезной.
Сопоставив слова из эпитафии и изображение на карте, Геральт определит для себя дальнейшее место поиска, которое, увы, на данный момент находится под водой, потому придётся замочить ноги. Игра сама отметит на карте необходимое место, так что утруждать себя его поисками не придётся.
Нашей целью будет для начала избавиться от надоедливых утопцев, а уж потом – осмотреть руины на предмет нахождения предполагаемого входа в лабораторию.
Входом окажется ненавидимый всеми фибрами души портал, ведущий отнюдь не в саму лабораторию, а некую пещеру, до отказа напичканную разнообразными ловушками и загадками. Видимо профессор был не рад гостям, потому постарался, чтобы путь к его секретному рабочему месту не был легкой прогулкой.
Для начала профессор перегородил проход несколькими ловушками с острыми шипами. Преодолеть их не составит труда. Главное – не торопиться и для страховки применить знак «Квен». Если эти ловушки оказались для вас непреодолимы, то можно их обойти по узкому каменному уступу с немалой долей вероятности сверзиться вниз, что чревато смертельным исходом.
На обходном пути Геральта ждёт сюрприз. Горящий факел и мешок дадут основание полагать, что наш воришка уже побывал в этой пещере, а может быть он до сих пор ещё здесь.
Лаз, возле которого были обнаружены следы пребывания конкурента, слишком узок для не отличавшегося миниатюрностью ведьмака и не годится для него, так что нужно идти дальше.
Едва ведьмак минует первую ловушку, так практически сразу угодит в следующую. Вокруг площадки образуется магический щит, а каменные статуи пантер в количестве двух туш немедленно приобретут «оживший» и очень недружелюбный вид.
Как только со стражами будет покончено, магический барьер исчезнет, что даст возможность продолжить свой тернистый путь, каждый миг ожидая новых неприятностей.
Этот путь в любом случае будет пролегать через небольшую комнату с довольно внушительной статуей, у подножия которой будет зиять дыра в полу.
Обследуйте этот лаз - там найдутся очередные следы нашего загадочного воришки, сумевшего обойти не только ловушки с шипами, но и проскользнувшего мимо пантер-стражей.
Лаз выведет нашего героя в длинный узкий коридор с большим каменным валуном в конце. Станет понятно, что это очередная ловушка, но уже давно активированная очередным незваным гостем.
Подле валуна найдётся часть дневника профессора Моро и арбалет. Если по какой то причине у вас с собой нет стрелкового оружия, то обязательно возьмите этот арбалет. Пригодится. А также строго рекомендуется ознакомиться с найденными записками профессора.
Далее ведьмаку преградит путь та самая дверь с хитрым замком, о которой говорилось в записках профессора. Из них мы знаем: чтобы открыть дверь, нужно найти в помещении четыре выступающих камня и каким-нибудь образом нажать на них. Два камня отыщется слева от двери, два камня – справа.
Активировать эти камни проще простого – четыре выстрела из арбалета, и дверь открыта. А вот наш конкурент по всей видимости с задачей не справился, и в этом помещении мы последний раз увидим следы его присутствия.
Расстраиваться по этому поводу смысла нет, потому настойчиво продолжим свой путь к цели.
Хитрая дверь откроет проход в круглую залу с высокой статуей в центре и десятком статуй горгулий по периметру, а как ведут себя статуи в этих катакомбах - нам уже известно. Не станут исключением и статуи в этом помещении. Правда, хвала Лебеде, «оживёт» лишь одна горгулья. Изничтожаем её и, порывшись в каменных «останках», извлекаем лапу горгульи, которую необходимо положить на каменный постамент возле центральной статуи.
Все эти манипуляции активируют очередную загадку: по периметру залы откроются четыре портала. Нашей задачей будет угадать нужный портал, который перенесёт ведьмака в следующую залу всё с теми же ненавистными порталами. Ошибка в выборе – и Геральт вновь окажется в начальной точке. Если никак не удаётся найти необходимый портал, обратите внимание на центральную статую. Она всегда повёрнута лицом к нужному порталу.
Найдя нужный проход, оказываемся в ещё одном помещении со статуей в центре и ещё большим количеством порталов. Как только вы телепортируетесь в помещение, не стоит сломя голову нестись к ближайшему порталу. Сначала без суеты осматриваемся, обратив перво-наперво внимание на центральную статую. Она нам покажет следующий правильный проход. Чтобы добраться до него, необходимо спуститься к подножию статуи и по завалу забраться на второй ярус.
И вновь ведьмак окажется в очередном помещении с порталами и статуей. Порталов в этот раз будет ещё больше, а сориентироваться по статуе будет довольно проблематично, так как наш герой появится на самом верхнем ярусе помещения практически под самым потолком. Потому не мудрствуя лукаво направляемся по своему ярусу до последнего активного портала. Он будет находиться сразу за проломом.
Интересно. Прежде чем ступить в очередной портал, свернём немного с нашего пути и заглянем на ярус ниже. Попасть туда можно спрыгнув в пролом. Как только наш герой окажется ярусом ниже, следует повернуть направо и войти в первый же активный портал. Телепорт приведёт Геральта в интересную комнату с большим ящиком посередине и сундуком, в котором обнаружится пирожное (+ 100 единиц здоровья) . Похоже, среди разработчиков есть поклонники игры Portal. |
Во-первых, алхимическое оборудование профессора, в числе которого непонятного предназначения агрегат.
Во-вторых, мегаскоп, а рядом с ним на мягкой подушке кристаллы к нему.
Кристаллов этих окажется недобор: на подушке их всего три из пяти. Желательно сначала найти пропажу. Наверняка они где-нибудь в лаборатории. Ведьмачье чутьё поможет отыскать недостающие кристаллы.
Как только кристаллы будут найдены и возложены на подушку, можно будет активировать мегаскоп, чтобы уже более подробно узнать, что же такое «химичил» у себя в лаборатории этот самый профессор Моро. За то, что вы отыскали и активировали пропавшие два кристалла, игра выдаст герою немного опыта.
Выяснится, что профессор пытался повернуть вспять ведьмачьи мутации, которым подвергся его сын Джером, однако в этом деле успеха он не достиг. Наоборот, своими опытами он лишь усилил действие этих мутаций.
Ведьмаку покажутся эти опыты крайне любопытными. А нельзя ли извлечь из добытой информации какую-нибудь выгоду? Например, попробовать эти опыты на себе. Если получилось усилить мутации у одного ведьмака, возможно, получится и у другого.
Для процедуры необходим белок из яйца гигантских сколопендроморфов, потому отправляемся в пещеру, вход в которую находится в одной из клеток.
Разумеется, прийти и запросто взять яйца ведьмаку не позволят. Взрослые особи этих мерзких многоножек в количестве трёх штук будут ревностно охранять своё будущее потомство. Значит, нужно приготовиться к бою: намазать меч маслом против инсектоидов, принять эликсир «Иволга» и подготовить к применению знак «Ирден».
Как только насекомые будут повержены, забираем из кладки сколопендроморфов необходимый для процедуры белок. Достаточно одного. Но можно забрать все три и потом оставшиеся продать или разобрать у ремесленника.
Итак, ингредиент найден, и пора возвращаться в лабораторию. Добытый белок необходимо поместить как раз в тот непонятный агрегат, выделяющийся своей необычностью среди остального алхимического оборудования.
Для того чтобы начать процедуру, необходимо убрать оружие и арбалет, снять все доспехи, лишь после этого игра позволит герою войти внутрь этого аппарата.
К счастью сильный и тренированный организм Геральта выдержит испытание, и он приобретёт новые способности (мутации), о которых более подробно можно почитать вот здесь.
Ну что же, всё получилось как нельзя лучше. Нечеловеческие эксперименты профессора над Джеромом принесли пользу нашему герою. В лаборатории ведьмака больше ничего не держит, потому пора отсюда выбираться. Для этого с помощью «Аарда» активируем кристалл телепорта.
Как только ведьмак покинет лабораторию через открывшийся портал, задание перейдёт в категорию «выполненные».
Южане нисколько не отстают от своих северных соседей в желании настучать кому-нибудь по физиономии, потому на рыночной площади туссенской столицы висит объявление, призывающее всех забияк испытать свою силу в поединках с тремя лучшими бойцами Туссента: Шваброй, Тихим Омутом и Колоссом.
Ну что, дадим отведать силушки богатырской местным чемпионам? Если кулаки страсть как чешутся, то забираем объявление с доски на рыночной площади Боклера и отправляемся к любому и трёх бойцов.
Важно. Идти с пустым кошелём на бои бессмысленно. Нужна хотя бы одна крона на ставку. |
Ставку, если есть наличность и уверенность в победе, можно поднять до ста крон.
Победить Швабру можно двумя способами:
1. Словестная схватка. Швабра предложит ведьмаку сразиться на словах, ловко рифмуя обидные строки. Правильный выбор реплик позволит одержать победу безо всякого размахивания кулаками.
Коль шутки слабые, это видно всяко -> Твоя мать… -> Вижу, куда-то тебя занесло. Коль шутки слабые, это видно всяко -> Скоро тебе будет доктора надо -> Кончится бой – и запросишь пощады. Да сам ты собака -> Да просто блевать хочется от твоих шуток -> Вижу, куда-то тебя занесло. Да сам ты собака -> Боюсь я подвоха: не рассчитаю - кончится плохо -> Кончится бой – и запросишь пощады. |
После победы над Шваброй следующим нашим соперником будет Тихий Омут, расположившийся рядом с Площадью Генрика III Толстого.
Чем же интересен этот боец? Он поклялся, что не снимет маску и не откроет своего имени, пока его не одолеют в поединке. Посему придётся драться в любом случае. Если ваш герой уже поучаствовал в кулачных боях в Велене, Новиграде и на Скеллиге, то одолеть Тихого Омута не составит труда. Если же для вас мордобой в диковинку, то осмелюсь предложить довольно простой алгоритм действий в бою, с помощью которого можно одолеть любого противника.
Для начала необходимо всегда держаться на расстоянии от противника для того, чтобы у него было место для размашистого сильного удара, который очень легко отбить и контратаковать. Как только противник замахнётся, чтобы хорошенько врезать ведьмаку, нажимаем кнопку блокирования (нажатие должно быть кратковременным) и контратакуем двумя ударами. После вновь отдаляемся от противника и повторяем всё заново вплоть до победы.
Потерпев поражение, Тихий Омут больше не будет связан клятвой и снимет свою маску. Окажется, что соперником ведьмака была женщина. Сей факт не произведёт на Геральта ни малейшего впечатления: на дворе 13-й век, и женщине совсем не зазорно поучаствовать в такой сугубо мужской забаве.
Теперь между Геральтом и чемпионом чемпионов по прозвищу Мастер стоит лишь Колосс, ждущий своего соперника на площади в Сан-Себастьяне.
Как и в бою со Шваброй, здесь можно будет обойтись, так скажем, малой кровью. Скучающий Колосс предложит ведьмаку вместо полноценной схватки просто отбить три его удара. За это он удвоит ставку Геральта. Так что придётся выбирать: согласиться на его условия или предпочесть обычную драку на кулаках.
Предложение Колосса сулит большую материальную выгоду, потому соглашаемся отбить три его удара. Контратаковать при этом его нельзя. Как и нельзя постоянно стоять в защитной стойке. Как только вам удастся отбить три удара соперника, бой завершиться, и Колосс, верный договорённости, удвоит ставку ведьмака. Мало того, от букмекера ведьмак также получит фиксированное денежное вознаграждение в размере 100 крон и дополнительный опыт от игры. А если вы выбрали обычный бой, то за победу ведьмак получит лишь те деньги, которые он поставил - и ни кроной больше.
После победы над всеми тремя бойцами задание «Кулачные бои» будет считаться выполненным, и активируется задание «Чемпион кулачных боёв».
Драка с Мастером, самым маститым бойцом Туссента состоится в портовом квартале.
Правда Мастер никогда не дерётся на трезвую голову, посему придётся нашему герою залить шары, чтобы бой состоялся. Как только соперники дойдут до кондиции, схватка начнётся.
В бою Мастер не покажет ничего экстраординарного. Лишь муть в глазах и раскачивающаяся картинка будут немного мешать сосредоточиться на поединке. Однако способом, описанным выше, отвесить люлей главному чемпиону не должно составить труда, даже невзирая на опьянение.
За победу над Мастером Геральту полагается денежное вознаграждение и замечательный трофей, место для которого приготовлено в опочивальне нашего героя в Корво Бьянко.
В любой стране есть свои народные герои, и Туссент не станет исключением. Жители этой благословенной страны восхваляют некоего Режинальда де Обре, поэта, искусного фехтовальщика, героя-любовника, а также архитектора, который спроектировал столицу Туссента Боклер. Разумеется, как и положено уже почившему герою, у него есть памятная статуя. И вот именно с этой статуей и приключилась конфузия. Об этом ведьмак узнает, если не поленится заглянуть на рыночную площадь туссентской столицы и прочитает оставленное объявление на доске заказов, либо от самого куратора выставки, где собственно и располагается статуя Режинальда.
Много разных странных заказов приходилось выполнять ведьмаку, но этот по праву занимает по странности и курьёзности одну из первых строчек. Как обычно, начнём с осмотра места преступления. По словам куратора, кража произошла совсем недавно, так что шанс обнаружить следы очень велик. Для начала осмотрим саму статую и капли крови у её подножия.
Похоже, похотливый воришка поранился, когда с помощью резака проводил операцию по кастрации статуи. Само орудие преступления вор выбросил неподалёку, возле вазы с розовым кустом. Вдобавок, он явно сильно торопился, потому зацепился за ограду и оставил на ней обрывок своего плаща.
От ткани будет разить одеколоном, и по запаху ведьмаку не составит труда найти дом, в котором и спрятался наш воришка. А спрятался он там явно не один. Как только ведьмак подойдёт к двери, из-за неё донесутся сладострастные стоны. Видимо вор не стал терять время даром и тут же решил испытать правдивость легенды.
Интересно. Если у вас в игре установлена консоль разработчиков, то с помощью свободной камеры можно не входя в дом подсмотреть, что же такое происходит там внутри. А происходит там именно то, от чего и бывают такого рода звуки. |
Жюс (так зовут старика) тут же начнёт оправдываться, думая, что перед ним муж Розалинды (так зовут девушку), однако та развеет его страхи.
Как только дед перестанет трястись, настанет время поговорить с ним о Режинальде де Обре и таинственно исчезнувших гениталиях статуи героя. Но разговор неожиданно прервётся стуком в дверь, и в дом в этот раз уже ворвётся разъярённый муж Розалинды. Застав свою жену полуголой в компании сразу двух мужчин, рога на голове рыцаря заветвятся ещё сильнее, и он в бешенстве бросится на ведьмака с кулаками. Каким образом спровадить рогоносца: силой или же «аксием» - на ваше усмотрение. Как только муженёк покинет дом, прерванный разговор между Геральтом и Жюсом возобновится. Старик признается в краже режинальдовых «фаберже» и попросит ведьмака - разумеется, за вознаграждение - не забирать их у него.
• «Идёт» - принимаем предложение Жюса и получаем всего-навсего 50 крон. Прибыток, мягко говоря, небольшой. Однако Жюс предложит ведьмаку вернуться к нему через неделю для получения такой же суммы. Делать нечего, придётся ждать неделю. Как только игра выставит ведьмака за дверь, любовнички тут же займутся тем, от чего их так нагло отвлёк ведьмак. А чем же заняться нашему герою? Проще всего будет впасть в медитативную кому на целую неделю, но прежде всего навестим куратора выставки, где ведьмак не моргнув глазом солжёт ему о печальной участи причиндалов. Как бы то ни было, через неделю вновь навещаем Жюса и с прискорбием узнаём о его скоропостижной кончине.
На пороге дома будет безутешно рыдать Розалинда, а на двери будет висеть объявление, из которого мы узнаем о причине смерти любвеобильного старика – остановка сердца. Самовнушение, конечно, великая вещь, но в данном случае дедок явно переоценил свои силы.
• «Не выйдет. Я должен их забрать» - кража есть кража, потому без разговоров забираем у Жюса украденное и возвращаемся к куратору выставки. Вместо денежного вознаграждения за найденную ценность куратор одарит ведьмака статуей Режинальда в миниатюре. Эту статую можно поставить у себя в Корво Бьянко у входа в винный погреб, предварительно сделав общий ремонт имения.
За сутки куратор с помощью молотка приведёт статую Режинальда в порядок, и её можно будет пощупать за причинное место. После этого неоднозначного действа Геральт получит на реальный час бонус к выносливости (при беге выносливость не будет уменьшаться, всего лишь).
• «Я могу их тебе одолжить» - действительно, почему бы не оставить старику режинальдово достоинство ещё на сутки? Пусть дедок порадуется на старости лет. Не успеет ведьмак переступить через порог, как Жюс с Розалиндой мигом возьмутся за старое. Старик решит воспользоваться предоставленной ему возможностью на полную катушку, потому любовнички пригласят в гости ещё и сестру Розалинды. Об это мы узнаем от самого Жюса, когда придём через сутки забирать яйца. Старик с радостью их отдаст, потому как годы всё же берут своё, и такие физические нагрузки едва не стоили ловеласу жизни. Ведьмаку лишь останется отнести пропажу куратору выставки и получить от него в награду мини-Режинальда, а через сутки появится возможность получить бонус к выносливости. В общем, всё как в предыдущем варианте.
Важно. Верните куратору режинальдово достоинство, и подпункт «проявить честь» в задании «Пути предназначения» будет считаться выполненным. А если вы оставите причиндалы Жюсу, то будет выполнен подпункт «проявить сочуствие». |
Во время первого своего пребывания в Туссенте Геральт выполнил заказ для одного винодела, но денег за выполненную работу он так и не получил ввиду временной неплатёжеспособности заказчика. А когда винодел собрал необходимую сумму, то ведьмака из Туссента и след простыл. И вот теперь они снова встретились недалеко от рыночной площади Боклера. Винодел оказался честным малым. Он открыл в банке Чианфанелли счёт на имя Геральта и положил туда причитающиеся ведьмаку деньги. Нам останется лишь проследовать в банк и забрать их оттуда. Дело вроде бы плёвое, однако всегда найдутся препятствия, чтобы забрать деньги из банка.
Архив находится в подвале рядом с банковским хранилищем. Архивный работник также ничем не сможет помочь ведьмаку, потому остаётся лишь одно место, где можно раздобыть эту проклятую справку – секретариат. Находится он на втором этаже банка. Игнорируя все гневные вопли клиентов, влезаем в кабинет без очереди, в надежде, что хоть тут дело стронется с мёртвой точки. Увы, но этого не произойдёт. Сотрудник банка согласится выдать ведьмаку справку А38, но для этого потребует очередную бумажку – форму 202, которую можно получить как раз в окне №1. Это бесконечная беготня по банку уже начнёт утомлять Геральта, и тут очень удачно под руку подвернётся разгневанный клиент. Возмущённый наглым поведением ведьмака, он предложит ему выйти на улицу и разобраться по-мужски.
Ну что же, будет где выпустить пар. Причём совершенно неважно, как закончится драка. На дальнейшее развитие событий это никак не повлияет.
После разборки продолжаем свои мытарства. Теперь нашей целью является форма 202. Как мы помним, данную бумажку выдают в окне №1, потому возвращаемся в банк, чтобы оказаться возле пустого окна. Вновь обращаемся за помощью к щекастой сотруднице и узнаём от неё об обеденном перерыве. Ничего не остаётся, как сесть на скамеечку и ждать окончания перерыва.
Ваш собрат по несчастью, сидящий рядом, немедленно завяжет разговор, а после, чтобы скоротать время, предложит сыграть партию в гвинт. Согласиться или отказаться – решать вам. Игра в данном случае дело сугубо добровольное. В любом случае, разговорившись, сосед даст ведьмаку дельный совет, как ускорить решение его проблемы. А нужно-то всего ничего: мило побеседовать с сотрудницей или подарить ей подарок (духи или цветы можно купить у торговца, к которому игра сама за ручку отведёт Геральта).
Как только перерыв завершится, и сотрудница вернётся на своё рабочее место, настанет пора претворить совет незнакомца в жизнь. Но сначала необходимо попытаться получить форму 202 безо всяких уловок. И с этой бумажкой у Геральта ничего не выйдет, ввиду того что он числится в банке умершим. Ситуация кажется безвыходной, но милая беседа с сотрудницей или же преподнесённый подарок чудесным образом подействуют. Чтобы как-то помочь Геральту, девушка обратится за помощью к самому хозяину банка, Джакомо Чианфанелли.
Он признает в ведьмаке Геральта из Ривии, но дело от этого не продвинется ни на миллиметр. Чианфанелли включит всё ту же пластинку о всяких справках и формах. Лишь предъявление поручения княгини Анны-Генриетты сдвинет дело с мёртвой точки. И сдвинет так лихо, что банкир сам проводит ведьмака в хранилище банка. И вроде бы уже конец истории, но вот своих денег Геральт в ячейке не обнаружит. Ни одной монетки. Ведьмак, чувствуя себя обворованным, обратится к Джакомо за разъяснениями. Напуганный гневным видом ведьмака краснолюд расскажет, что после вести о гибели Геральта, он пустил все его сбережения в оборот. Чувствуя, что скандала не избежать, банкир поклянётся, что вернёт ведьмаку все его деньги.
• «У тебя неделя» - сменяем гнев на милость и через 7 дней возвращаемся за своими деньгами. Джакомо лично встретит ведьмака перед банком и выдаст причитающуюся ему сумму денег в размере 500 крон. А за причинённые неудобства лично от себя добавит неплохой меч «Счетовод». И на этом задание будет считаться выполненным.
• «Я вытрясу из тебя эти деньги силой» - после всех унижений, которым подвергся в этом финансовом учреждении ведьмак, доверия к банковской системе у того не осталось совершенно, потому деньги ему нужны здесь и сейчас. Немедленно. Видя к чему всё идёт, двое охранников запрутся вместе с ведьмаком в хранилище, чтобы проучить скандалиста. Если ведьмак проиграет в драке, то охранники его вышвырнут за порог банка, а Чианфанелли бросит на землю перед ведьмаком кошель с его деньгами. Их там окажется всего 200 крон. А если ведьмак выйдет из драки победителем, то прежде всего необходимо выбраться из запертого хранилища. Пошарив в карманах у одного их охранников, обнаруживаем там ключ от двери. Наконец, свобода, и теперь мелкий бородатый мошенник получит по заслугам. Как только ведьмак поднимется наверх, его тут же остановит банкир. Не успеет ведьмак и пискнуть, как Чианфанелли, чтобы избежать скандала, быстренько вручит ему деньги в размере 200 крон, объяснив наличие столь маленькой суммы на счету всякими там инфляциями и налогами. На этом задание будет считаться выполненным.
Последствия. После получения денег силой, ведьмак окажется в черном списке банка, и его портрет будет красоваться на доске среди неблагонадёжных клиентов. Также после скандала банк откажется менять вам флорены и орены на кроны. Но не стоит отчаиваться. Возле банка тут же появится меняла, который обменяет вам деньги по такому же курсу, что и банк. |
Активируется данное задание тремя способами:
1. Прочитать объявление Шарля Ланзано на доске на рыночной площади Боклера.
2. Самостоятельно найти заказчика в корчме «Лис-Хитролис».
3. Оказаться в ночное время суток на городском кладбище.
Начать стоит по обыкновению с осмотра местности, а именно городского кладбища. Сорванная щеколда, остатки пирушки, раскопанная могила, женские панталоны: вот и всё, что удастся обнаружить на кладбище. Совершенно бесполезные зацепки. Как нашли, так и сразу же о них можно забыть. Придётся ждать ночной темноты: быть может именно под покровом ночи приоткроется завеса над этим странным шумом.
И правда, ночью совершенно отчётливо станут слышны вопли, и доноситься они будут из катакомб под кладбищем. Звук приведёт ведьмака в совершенно пустой склеп. Никого, кто мог бы издавать подобные звуки, там не окажется. Очень странно. Судя по табличкам, в склепе упокоены Луи и Марго де Корентен. Брат и сестра? Муж и жена? Непонятно. А вот что понятно, так это то, что шумели явно не кладбищенские воры. В склепе на видном месте будет валяться золотой подсвечник, который гробокопатели наверняка бы умыкнули.
И вообще в склепе как-то не прибрано – подсвечник валяется чуть не посреди комнаты, в углу осколки разбитого кувшина…
Что-то тут явно происходит, но у ведьмака не будет ответа на этот вопрос. Он даже усомнится в своём слухе. Может он ошибся, и звук доносился не из этого склепа? Нужно проверить остальную часть катакомб.
Едва ведьмак отдалится на небольшое расстояние от склепа, как оттуда вновь раздадутся крики. Опрометью мчимся обратно и… опять ничего. Всё тот же пустой склеп. Но звук был явно отсюда, два раза ведьмак ошибиться не мог. Придётся задержаться в этом уютном склепе и подождать развития событий. Сделать это лучше не на виду, а спрятавшись за статуей.
Ожидание принесёт свои плоды: в склепе появятся двое ругающихся призрака, клеймящих друг друга на чём свет стоит. Из их ругани станет понятно, что перед нами находится супружеская чета. Похоже, при жизни отношения между ними были настолько плохи, что и после смерти они не перестали грызться между собой. Марго обвиняет мужа в чрезмерной любви к гвинту, а Луи не по нраву фанатичное поклонение жены пророку Лебеде.
Понятно, что пока эти двое находятся в склепе вместе, они так и будут ругаться до скончания веков. Потому следует одного из «жителей» склепа «выселить». Марго посулит Геральту карты для гвинта, которые она некогда спрятала от мужа. За это ведьмак должен избавить её от общества Луи. От картёжника поступит точно такое же предложение. Луи догадывается, где Марго могла спрятать карты, и с удовольствием поделится своей догадкой с ведьмаком, лишь бы тот принял его сторону и убрал из склепа сварливую жену. Чью сторону вы примете?
• Луи де Корентен, с вещами на выход! Забираем урну с прахом Луи и получаем от его призрака просьбу отнести её в склеп «Боклерского сообщества любителей гвинта». При жизни Луи не смог в него вступить, так пусть он это сделает после смерти. Игра покажет путь в склеп, так что промахнуться сложно. В то время как ведьмак окажется в склепе, там уже вовсю будут орудовать кладбищенские воры в количестве трёх тел. Чувствуя за собой численное превосходство, они решат избавиться от свидетеля. Зря. Впрочем, как обычно. После потасовки с ворами, размещаем урну с прахом Луи на надгробную доску и возвращаемся обратно к Марго.
От неё ведьмак узнает, что карты спрятаны в саду их дома под розовым кустом. Туда и отправляемся. Если вы самостоятельно начали расследовать происхождение шума на кладбище, то прямо у выхода из катакомб ведьмака остановит стражник и поинтересуется причиной нахождения ведьмака в этих самых катакомбах. Получив от Геральта объяснения, стражник направит того к Шарлю Ланзано за наградой. В любом случае, прежде всего заглянем домой к Корентенам, дабы забрать честно заработанные карты.
Перед тем как проникнуть в дом, намажьте меч маслом против проклятых и примите эликсир «Иволга», ибо внутри будет ждать мерзкая архиспора, и биться с ней придётся в очень стеснённых условиях. После гибели растения время пошарить под кустом.
Разрыв тайник, заберём оттуда две карты: «вампиры: брукса» из колоды «Чудовища» и «Барклай Эльс» из колоды «Скоя’таэли». Награда, честно признаться, не ахти. Но это ещё полбеды. Если у вас в колоде эти карты уже присутствуют, то никаких других карт вы не получите. Вот такое вот разочарование. Выбираемся из дома любым путём: либо вновь лезть по верхам, либо через запертую решётку, открыть которую можно с помощью ключа, что находится в сундуке рядом со зданием. Остаётся лишь доложить Шарлю Ланзано о выполненном задании.
• Марго де Корентен, с вещами на выход! Забираем урну с прахом Марго и получаем от призрака просьбу отнести прах на могилу матери, Мешлин Бельроз. Расположена могила на застенном кладбище под раскидистым каштаном.
Кладём урну на могилу и возвращаемся в склеп к Луи за обещанной наградой. Вот только картёжник не захочет показываться на глаза ведьмаку. Причина одна: про карты Геральту он попросту соврал. Придётся действовать радикально. Как только ведьмак возьмёт в руки урну с прахом Луи с явным намерением сделать с ней что-нибудь нехорошее, как дух тут же появится, признается во лжи и предложит ведьмаку другую награду. Боклерский оружейник по имени Трентин когда-то проиграл Луи в гвинт и должен был отдать вместо выигрыша какой-то недурственный меч. Вот только Луи помер и долг забрать не успел. А чтобы Трентин без вопросов отдал меч ведьмаку, необходимо припугнуть его женой, которая лечила оружейника от игорной зависимости. В надежде, что и в этот раз Луи не надул нас, отправляемся к кузнецу. Если вы самостоятельно начали расследовать происхождение шума на кладбище, то прямо у выхода из катакомб ведьмака остановит стражник и поинтересуется причиной нахождения ведьмака в этих самых катакомбах. Получив от Геральта объяснения, стражник направит того к Шарлю Ланзано за наградой. Но прежде всего навестим этого самого Трентина.
Заказчик будет неимоверно рад, что его бессонные ночи закончились, и для приличия полюбопытствует: что же являлось источником раздражающих воплей с кладбища? Неужели какое-то чудовище?
• «Да нет. Семейная ссора» - нет нужды скрывать правду, потому рассказываем всё как есть. Шарль выдаст ведьмаку в награду оговорённую ранее сумму и задание на этом будет выполнено.
Важно. Расскажите Шарлю, что источником шума была семейная ссора, и подпункт «проявить честь» в задании «Пути предназначения» будет считаться выполненным. |
Не раз и не два приходилось Геральту во время выполнения заказа улаживать семейные конфликты. Да что там, живи он в наше время, из него вышел бы неплохой семейный психолог. Увы, ведьмак живёт во времена сурового Средневековья, где люди даже и не помышляли о подобном роде занятий. С чем-то подобным ведьмаку придётся столкнуться и при выполнении данного заказа.
Начнётся всё с записки на доске для объявлений в Боклере. Из неё ведьмак узнает об исследовательской экспедиции неких братьев Моннар в пещеру Альбертуса, и для этой цели им нужен сопровождающий. К слову, начаться всё может прямо после того, как вы, странствуя по землям Туссента, натолкнётесь на эту самую пещеру.
Итак, вход в пещеру перед глазами, но вот заказчиков обнаружить не удастся. Может ведьмак опоздал, и кто-то другой откликнулся на объявление раньше него? И тут из пещеры пулей выскочат двое вопящих мужичков, призывающих хоть кого-нибудь о помощи. Как окажется, это и есть те самые братья Моннар, что оставили объявление на доске.
Вот только объявление подписано тремя братьями, а в наличии только двое. На это вопрос они ответят сами. Не дождавшись кандидата в сопровождающие, трое братьев решили исследовать пещеру самостоятельно, но нарвались на чудовищ. Огюст и Люсьен бросились к выходу, а вот третий брат, Гюго, побежал вглубь пещеры. И теперь Огюст и Люсьен смиренно просят ведьмака найти и спасти Гюго от лап чудовищ.
Ну что же, дело нехитрое. Выторговываем себе награду посолиднее и отправляемся на поиски. Искать не обязательно прямо сейчас. Если у вас есть неотложные дела, то поисками можно заняться позже (реплика «Я спешу. Не могу помочь вам»). Братья будут терпеливо ждать у входа, когда ведьмак соизволит заняться их проблемой.
Будем считать, что дел у Геральта нет никаких, потому смело и решительно окунаемся во мрак опасной пещеры. Первым препятствием на пути к спасению Гюго будут кикиморы в количестве 6 штук. Масло против инсектоидов и эликсир «Белый мёд» пригодятся в первую очередь. Всё остальное по желанию. После схватки, из которой герой, конечно же, выйдет победителем, осматриваем поле боя с помощью ведьмачьего чутья. Оно поможет разглядеть во мраке валяющийся на земле окровавленный меч и рядом с ним капли крови.
Понятно, что Гюго ранен, и по каплям крови, отыскать его не составит труда. Идя по следу, Геральт будет проходить мимо пещерного озерца, подпитываемого горячим источником. Ведьмачье чутьё покажет, что на дне этого озера есть сундуки, которые только и ждут, чтобы их открыли. Однако вода в озере настолько горяча, что нырнув туда, Геральт тут же начнёт терять здоровье. И вновь на помощь придёт спасительный «Квен». Лишь под действием этого знака ведьмак сможет какое-то время без ущерба принять спа-процедуры. В числе прочего, на дне будет находиться непонятное устройство под названием «Фильтр перегонного куба». Для чего эта штуковина – непонятно. Но прихватить её с собой не помешает.
Внимание. Прежде чем идти дальше по следу крови, желательно обследовать другую часть пещеры, что находится слева от озера. Там нас ждут еще тройка кикимор, место силы и труп девушки, в карманах которой среди всякой всячины найдётся интересное письмо. |
К удивлению, Гюго совершенно не обрадуется появлению Геральта, искренне думая, что братья подослали ведьмака его убить. Крайне любопытно будет узнать, с чего бы это такие выводы? И Гюго расскажет о причинах конфликта с братьями.
Разногласия между ними возникли из-за того, кто будет продолжать дело отца, Виктора Моннара, знаменитого производителя коньяка. Отцу эта свара между сыновьями была явно не по душе, потому он разделил дистиллятор, применявшийся для производства коньяка, на три части и спрятал их. Каждому сыну он рассказал, где находится одна часть, надеясь, что совместные поиски сблизят его сыновей. Однако как только Огюст и Люсьен узнали, где находится часть Гюго, они тут же решили, что брат для дела им больше не нужен. На шум ссоры сбежались чудовища, Огюст и Люсьен сбежали наружу, а Гюго пришлось прятаться в пещере.
• «Деталь-то нашли?» - в таком состоянии Гюго и нечего думать о поисках части дистиллятора, потому он попросит об этом ведьмака. Если деталь у ведьмака уже с собой, то вместо этой реплики будет другая: «Я нашёл недостающую деталь». В этом случае вы сразу получите от Гюго награду в размере 100 крон и дополнительный опыт от игры.
• «Я помогу тебе» - Гуго расскажет, что деталь может быть в единственном месте – в том озере с горячей водой, мимо которого вели нашего героя кровавые следы. Как только вы отдадите найденную деталь Гюго, вы получите от него награду в размере 100 крон и дополнительный опыт от игры.
• «Я не стану тебе помогать» - некогда ведьмаку разбираться в семейных неурядицах и искать всякие детали, потому он предложит Гюго выбор: либо тот следует за ведьмаком на выход, либо остаётся тут дожидаться чудовищ. Инстинкт самосохранения победит, и Гюго вместе с ведьмаком отправится к выходу из пещеры.
• «В гробу я видал эти твои детали» - некогда ведьмаку разбираться в семейных неурядицах и искать всякие детали, потому он предложит Гюго выбор: либо тот следует за ведьмаком на выход, либо остаётся тут дожидаться чудовищ. Инстинкт самосохранения победит, и Гюго вместе с ведьмаком отправится к выходу из пещеры.
С деталью или без, ведьмак и Гюго окажутся возле выхода из пещеры, но несколько вооружённых людей рядом с Огюстом и Люсьеном заставят их притормозить.
Гюго вновь забеспокоится за свою жизнь и попросит ведьмака защитить его. Вооружённых людей Гюго предложит перебить всех до последнего, а вот братьев лучше просто обезоружить.
• «Сделаю так, чтобы они тебя не тронули» - вынимаем меч и бросаемся в бой. Противников будет 7 человек. Как и договаривались, ведьмак избавится от незнакомцев и лишь немного побьёт братьев. Гюго будет доволен уроком, который преподал братьям ведьмак, однако дистиллятора уже не восстановить, потому будущее своё он видит безрадостным. Как бы то ни было, Гюго поблагодарит ведьмака за помощь и задание на этом завершится. Безо всякой награды.
• «Сегодня никто не умрёт» - не будем пороть горячку, ведь помахать мечом всегда успеем. Выйдем и поговорим. Огюст и Люсьен, увидев Гюго живым, обрадуются и предложат ему помириться, ибо из-за страха потерять брата они поняли, насколько он им дорог. А те вооружённые люди, что стояли рядом оказались охотниками, которые предложили братьям свою помощь. А что же с деталью? Если вы её нашли – хорошо, если нет, то пока ведьмак спасал Гюго, братья нашли её самостоятельно. В общем, всё хорошо, что хорошо кончается. Братья помирились и договорились работать вместе. Они пригласят ведьмака навестить их в таверне «Лис-Хитролис», вручат положенную награду, и задание на этом будет завершено.
Интересно. Если вы нашли деталь самостоятельно, но не стали рассказывать о ней Гюго (реплика «В гробу я видал эти твои детали»), а также решили уладить дело с братьями мирным путём, то во время разговора ведьмак сам отдаст эту деталь, но в этом случае ни опыта, ни денег нам не светит. |
Важно. Решите вопрос с братьями без оружия и подпункт «проявить мудрость» в задании «Пути предназначения» будет считаться выполненным. Также засчитается ещё и подпункт «проявить честь», если вы по просьбе Гюго отыскали и вернули ему деталь от дистиллятора. |
Последствия. Сразу после завершения задания можно воспользоваться приглашением и отправиться в «Лис-Хитролис». Таверна эта располагается у городского кладбища. Она должна быть вам знакома, ибо именно в ней мы встречались с Шарлем Ланзано в рамках задания «Вечный покой», описанного выше. В похорошевшей таверне за стойкой будут находиться все три брата Моннар, а у Гюго можно будет прикупить их знаменитый коньяк. Пойло, честно сказать, бесполезное. По своим эффектам точь-в-точь «Эрвелюс». Потому денег на него тратить не стоит. А вот что действительно может приглянуться, это наливка из мандрагоры и реданская желудёвая по очень приемлемой цене. А что будет, если поколотить братьев Гюго? Тогда Лис-Хитролис так и останется захудалой забегаловкой, а сам Гюго будет барыжить всякой ерундой на рыночной площади Боклера, и ассортимент у него будет совсем никудышный. |
Вы наверняка уже наслышаны о графе Креспи, первой жертве Боклерской Бестии. Когда-то он был в княжеской дружине вместе с Мильтоном де Пейрак-Пейраном, но постарев оставил ратные подвиги и занялся виноделием. После смерти его винодельня Бельгаард перешла в собственность княжеской казны, и теперь казначейство ищет для винодельни нового хозяина. Претендентов всего двое: Лиам де Короната и Матильда де Верментино.
Однако по мнению княжеского чиновника, никто из них не годится в хозяева Бельгаарда по причине наличия и у Лиама, и у Матильды множества нерешённых проблем в собственных вотчинах. Потому о продаже Бальгаарда не может быть и речи, пока все проблемы, свалившиеся на винодельни Короната и Верментино, не будут устранены.
К счастью для претендентов, на торгах присутствовал и наш герой, который чисто случайно оказался возле представительства княжеского казначейства, либо добрался целенаправленно, прочитав записку на одной из досок для объявлений.
Для того, чтобы избавить от неприятностей винодельню Короната, необходимо объехать 5 проблемных мест, которые игра отметит на карте.
1. Точка интереса «Вредители с винодельни». Противники: две архиспоры 38 уровня.
2. Точка интереса «Опустевшее селение». Противники: архиспора 38 уровня.
3. Точка интереса «Сокровища под охраной» Противники: две архиспоры 38 уровня. Обязательно обыщите местность, ибо в карманах одно из мертвецов можно найти прелюбопытного содержания письмо.
Важно. Если вы к этому моменту при решении проблем Верментино нашли подобную таинственную записку и ключ, то станет ясно, что за бедами виноделен стоит третье лицо. После чего активируется задание «Винные войны: грязная игра». |
Итак, все проблемы винодельни Короната разрешены, и если вы решили, что именно Лиам достоин владеть винодельней Бельгаард», то отправляйтесь обратно к представительству казначейства и сообщите чиновнику о своём успехе. При этом проблемы Верментино НЕ должны быть разрешены. Чиновник объявит хозяином Бельгаарда Лиама, после чего задание «Винные войны: Короната» будет завершено и активируется следующее – «Винные войны: Бельгаард».
Внимание. Если вы помогли Лиаму завладеть Бельгаардом, то возможность помочь Матильде с её проблемами в Верментино никуда не исчезнет. Ими можно будет заняться в любое удобное для вас время. |
Для того, чтобы избавить от неприятностей винодельню Верментино, необходимо посетить 5 проблемных мест, которые игра отметит на карте.
1. Точка интереса «Человек в беде». Противники: 3 разбойника 37 уровня. Спасённый человек: бронник с винодельни Верментино.
2. Точка интереса «Опустевшее селение». Противники: 2 архиспоры 38 уровня.
3. Точка интереса «Опустевшее селение». Противники: архиспора 38 уровня.
4. Точка интереса «Спрятанное сокровище». Противники: 3 гнильца 37 уровня. После схватки обследуйте окрестность и с трупа у дома заберите ключ и дневник, после прочтения которого активируется задание по поиску сокровищ «Никогда не разговаривайте с неизвестными».
5. Точка интереса «Сокровища под охраной». Противники: 2 архиспоры 38 уровня. После схватки у мертвеца заберите интересное письмецо и ключ.
Важно. Если вы к этому моменту при решении проблем Коронаты нашли подобную таинственную записку, то станет ясно, что за бедами виноделен стоит третье лицо. После чего активируется задание «Винные войны: грязная игра». |
Внимание. Если вы помогли Матильде завладеть Бельгаардом, то возможность помочь Лиаму с его проблемами в Коронате никуда не исчезнет. Ими можно будет заняться в любое удобное для вас время. |
Активируется это задание лишь в том случае, если ваш герой нашёл обе таинственные записки и ключ, когда помогал Матильде и Лиаму с их невзгодами. Проанализировав полученную из записок информацию, ведьмак придёт к выводу, что кто-то нарочно подстроил все эти каверзы на винодельнях Кораната и Верментино для того, чтобы рассорить их хозяев. И это ему отличнейшим образом удалось. В одном из писем указывается место, где находятся саженцы архиспор. И найденный ключ наверняка именно от этого помещения. Надо бы посетить это место и разузнать об этой всей дурно пахнущей ситуации побольше.
Ключ отопрёт дверь в подвальное помещение небольшого домика недалеко от развалин крепости Тесхам Мутна. Прежде чем войти внутрь, необходимо намазать меч маслом против проклятых и принять эликсир «Иволга», ибо предстоит схватка с архиспорой 42 уровня. После боя осматриваем подвал. В нишах по правой стене в ящиках будут зреть ростки архиспор. Если вы их осмотрите, а после и сожжёте, то игра выделит за это действо немного опыта. Но самое важное находится в ящике, который при помощи ведьмачьего чутья сразу подсветится красным. Извлечёт наш герой оттуда некий инвентарный список.
Интересно. Если вы начнёте проходить задание «Винные войны: грязная игра» после того, как собственником Бельгаарда стал Лиам или Матильда, то осмотревшись в подвале после схватки с архиспорой вы не найдёте в нишах ящики с ростками, а возле стены обнаружится труп разбойника с запиской. |
Активируется это задание в том случае, если вы выполнили задание «Винные войны: грязная игра», но ещё не закончили помогать Лиаму и Матильде с проблемами их виноделен. Тут всё просто – избавляем обоих виноделов от неприятностей, и задание на этом завершится.
Это задание – венец всей цепочки. После него новоиспечённый хозяин Бельгаарда окончательно вступит во владение винодельней. Потому прежде всего давайте вспомним, кто и как может стать её владельцем.
• Лиам де Короната становится владельцем Бельгаарда:
• выполнено задание «Винные войны: Короната».
• НЕ выполнено задание «Винные войны: Верментино».
• НЕ выполнено или НЕ активировано задание «Винные войны: грязные игры».
• Матильда де Верментино становится владельцем Бельгаарда:
• НЕ выполнено задание «Винные войны: Короната».
• выполнено задание «Винные войны: Верментино».
• НЕ выполнено или НЕ активировано задание «Винные войны: грязная игра».
• Лиам де Короната и Матильда де Верментино становятся владельцами Бельгаарда:
• выполнено задание «Винные войны: Короната».
• выполнено задание «Винные войны: Верментино».
• Активировано задание «Винные войны: грязные игры» (выполнение необязательно).
• выполнено задание «Винные войны: Консорциум» (если активировано).
Итак, чиновник казначейства объявил нового хозяина (или хозяев) винодельни Бельгаард. Таперича надобно посетить новую вотчину, и желательно, чтобы ведьмак при этом присутствовал. Винодельня находится далеко, потому лучшим решением будет согласиться проследовать туда вместе с чиновником и новым хозяином (или хозяевами). В этом случае игра сама перенесёт нашего героя в Бельгаард, где чиновник введёт всех присутствующих в курс дел. А дела у винодельни совсем плохи. После смерти графа Креспи она пришла в запустение, и по окрестностям шастает всякая нечисть. И вот тут снова пригодится Геральт. Его попросят вновь решить проблемы, в этот раз уже Бельгаарда. Цена вопроса – 900 крон (минимум). Денежки опять-таки неплохие, потому принимаем заказ и вновь готовим Плотву к забегу по довольно обширной территории.
1. Точка интереса «Опустевшее селение». Противники: ослизг 40 уровня.
2. Точка интереса «Вредители с винодельни». Противники: 2 эндриаги-работницы 37 уровня, эндриага-воин 37 уровня, эндриага-трутень 37 уровня.
3. Точка интереса «Гнездо чудовищ». Противники: 2 сколопендроморфа 38 уровня.
4. Точка интереса «Сокровища под охраной». Противники: 2 сколопендроморфа 38 уровня.
5. Точка интереса «Человек в беде». Противники: 5 разбойников 40 уровня. Спасённый человек: Кузнец из Бельгаарда.
Как только все проблемы будут решены, отправляемся на доклад в Бельгаард.
Если винодельней единолично владеет Лиам или Матильда, то получаем награду за хорошую работу, и задание на этом будет считаться выполненным.
Если во владение винодельней Лиам и Матильда вступили вместе, то после выдачи награды они пригласят Геральта вновь навестить их через 3 дня. Воспользуемся приглашением и через оговоренный срок вновь встречаемся Лиамом и Матильдой. Они на пару создали новый сорт вина и решили назвать его в честь ведьмака. Нам же предоставляется право выбрать название: «Геральт из Ривии», Мясник из Блавикена» или «Белый Волк». Тут уже решайте на свой вкус. Также наша парочка будет регулярно (раз в пять дней) поставлять Геральту это вино в Корво Бьянко. Ищем его у себя в винном погребе.
Внимание. Приглашение от Лиама и Матильды поступит только в том случае, если вы выяснили, что источником всех бед виноделен Верментино и Короната был граф Креспи (выполнено задание «Винные войны: грязные игры») и рассказали об этом чиновнику казначейства до того, как он объявит владельцами Бельгаарда обоих претендентов. |
Последствия. Как только станет известен новый собственник Бельгаарда, по всему Туссенту будет развешаны объявления о новом владетеле винодельни. |
Большое спасибо за подсказки и уточнения к цепочке заданий "Винные войны" - Elle, к заданию "Братская любовь" - Enchantress
Вторая часть по побочкам готова и будет опубликована завтра, т.к сегодня после оформления первой части у меня уже глаза на лоб лезут)
Плюсатор Dobbel 30
Братки Моннар, насколько помню, будучи помиренными и тусуясь в "Хитролисе", скупают всякое барахло по беспрецедентно высоким ценам, а также меняют деньги (по тому же курсу, что и все), причём обмен оформлен как продажа вещи из инвентаря.
Автор Enchantress 27
Enchantress писал:
Братки Моннар, насколько помню, будучи помиренными и тусуясь в "Хитролисе", скупают всякое барахло по беспрецедентно высоким ценам, а также меняют деньги (по тому же курсу, что и все), причём обмен оформлен как продажа вещи из инвентаря.
В такие дебри я не лазил) Спасибо! Обязательно гляну)
Плюсатор Dobbel 30
Dobbel, Огромное и еще раз Большущее Спасибо за описание побочных квестов Туссента. Признаюсь честно, что ждал долго этого дня, и думаю что не один я :)
Прежде чем перейти ко 2й части, добавлю лишь:
по квесту "Перемена" - вот опять обидно за свою невнимательность. Проходил дважды - а пасхалку к "Порталу" (секретную нычку с булочкой) умудрился упустить. Просто был уверен, что все "неправильные порталы" выбросят к началу, и потому упорно шел вперед. Вы - молодец, что так глубоко и тщательно все изучили. :)
И по квесту "Бельгаард" (заключительная часть): это возможно совсем несущественно, но я припоминаю, что в случае если Лиам и Матильда объединят свой бизнес по виноделию воедино, так сказать, мы узнаем от них, что это их обоих так же и сблизило (не помню только до какой стадии - по-моему они решили пожениться, этот момент надо уточнить). Это еще раз несущественно, но может кому-то будет интересно. Еще раз Спасибо!
Плюсатор Konstantin-Sf 13
У меня с "Винными войнами" вышло очень странно. Совладельцами Бельгаарда стали Лиам и Матильда, но именного вина в итоге мой Геральт не получил. Кажется, все из-за того, что я забила болт на "Грязную игру", хотя все необходимые записки были собраны, а отправилась к чиновнику сразу после решения проблем с Коронатой и Верментино. В итоге парочка все равно стала владеть Бельгаардом совместно, но развитие квеста "Грязная игра" пошло по второму сценарию (его я выполнила то ли параллельно с зачисткой Бельгаарда, то ли уже после этого). Имя поганца-саботажника ведьмак так и не узнал, и потому остался без сорта вина имени себя.
Это я все к тому, что для совместного владения Бельгаардом, кажется, не обязательно выполнять квест "Грязная игра" до похода к чиновнику. Достаточно его только активировать. А вот полная зачистка проблемных мест в Коронате и Верментино обязательна, тут уж без вариантов.
Спасибо огромное за ваши посты. Я уже и забыла, как это здорово - выдавать медальку наместника. :)))
Wiedźminka Elle 79 *
Konstantin-Sf писал:
И по квесту "Бельгаард" (заключительная часть): это возможно совсем несущественно, но я припоминаю, что в случае если Лиам и Матильда объединят свой бизнес по виноделию воедино, так сказать, мы узнаем от них, что это их обоих так же и сблизило (не помню только до какой стадии - по-моему они решили пожениться, этот момент надо уточнить)
Судя по игре, у них возникнет симпатия друг к другу и только в том случае, если они знают о вредившем им обоим графе Креспи. А вот про женитьбу могли болтать случайные неписи.
Elle писал:
Это я все к тому, что для совместного владения Бельгаардом, кажется, не обязательно выполнять квест "Грязная игра" до похода к чиновнику. Достаточно его только активировать. А вот полная зачистка проблемных мест в Коронате и Верментино обязательна, тут уж без вариантов.
Правда ваша. Упустил я подобное развитие событий. Спасибо за поправку! Внёс изменения в пост.
P.S. Спасибо за медальку!))
Плюсатор Dobbel 30
Огромное спасибо автору, также хочу поздравить всех ожидающих эти посты! МЫ ДОЖДАЛИСЬ!
Зная от автора, что пост должен выйти со дня на день, заходил каждый день проверить, но именно день выхода и пропустил)
Увидев сразу новый пост, а под ним и второй новый пост, я просто сидел с улыбкой на лице несколько минут.
Читаю и понимаю: "Век играй в ведьмака - век узнавай что-то новое в прохождении", для меня тоже ящик из портала был открытием.
Геймер TAHKYIO 1
Если братья Моннар поссорились, Гюго можно найти на главной площади Боклера - той, где столы под навесами, - поговорить с ним и поторговать.
Автор Enchantress 27
Enchantress писал:
Если братья Моннар поссорились, Гюго можно найти на главной площади Боклера - той, где столы под навесами, - поговорить с ним и поторговать.
Чудно! Я не знал) Добавил в пост интересность) Спасибо!
Плюсатор Dobbel 30
Ура! Ура! Ура! Благодарю за прекрасный пост! Снова узнала несколько интересностей, что пропустила после прохождений. Даже не знаю, что сказать, побегу читать продолжение!
Плюсатор RiaNa321 15
Супер-супер-СУПЕР!
Мастер Dobbel, огромное спасибо за Ваш труд в этой и других статьях!
Очень ждал выхода статей по дополнительным заданиям этого DLC =)
Теперь совершенно и абсолютно полная картинка.
Спасибо еще раз! =)
С уважением,
Tilki Renart.
Геймер Renart 1
При посещении борделя в нижнем городе после окончания диалога с каждой красавицей, выбираемой протагонистом, Геральту выпадает немножко опыта...)
Как косяк разработчиков: слишком уж малоценное выходит счастье - 20 монет для героя с десятками тысяч в кошельке! Тем более, что после сурового быта северных земель грубое полотно сменилось кружевом... Сказочники)))
Плюсатор Sepoy 4
Есть небольшой баг, связанный с восстановлением Корво Бьянко и со статуэткой Реженальда из квеста "Народный герой" - ваза, стоящая на том месте, куда можно поставить статуэтку, не убирается с постамента просто так. У Геральта статуэтка должна лежать в багаже до первого разговора с княгиней точно, возможно до первого разговора с Варновой-Базилем. Потому что даже если пройти квест после обхода винодельни и уже после этого начать восстановление винодельни, то ваза никуда не денеться и статуэтку поставить будет нельзя.
Я нарочно перепрошла дополнение от начала, после убийства бруксы выполнила "Народный герой" и после первой встречи с Бестией пошла к винодельне - постамент у подвала был пустой и я смогла поставить туда статуэтку .
Геймер Book_Girl 1
Book_Girl писал:
Есть небольшой баг, связанный с восстановлением Корво Бьянко и со статуэткой Реженальда из квеста "Народный герой" - ваза, стоящая на том месте, куда можно поставить статуэтку, не убирается с постамента просто так.
Видимо, это какой-то локальный баг.
При последнем прохождении я точно выполнял "Народного героя" сильно поздно, когда квест уже перешел в "серые".
Да и в предыдущих прохождениях такого бага не ловил ни разу.
Автор NP 4